-
- О компании
- Направления деятельности
- Продукты
- Аутентификация
- Шифрование дисков
- Сетевое экранирование и VPN
- Средства защиты информации
- Системы обнаружения вторжений
- Защита виртуальной инфраструктуры
- Средства защиты информации от утечки по техническим каналам
- Антивирусная защита
- Резервное копирование и восстановление данных
- Сетевые сканеры
- Электронные замки
- Общесистемное сертифицированное программное обеспечение
- Контроль доступа к устройствам, внешним накопителям и портам ввода-вывода
- Услуги
- Поддержка
- Обратная связь
Удаленный помощник
Для оперативного решения возникающих проблемы вы можете предоставить инженеру службы технической поддержки разовый удаленный доступ к своему компьютеру с использованием средства удаленного доступа.
Для этого выполните следующие шаги:
- Загрузите средство удаленного доступа по ссылке
- Запустите загруженный файл. В случае появления на экране предупреждения системы безопасности нажмите кнопку "Запустить"
- Сообщите инженеру службы технической поддержки код, указанный в поле "Код сеанса"
- Не закрывайте окно "Удаленный помощник" до окончания сеанса удаленной поддержки


