Как подключиться

Основанием для подключения налогоплательщика к системе электронного документооборота "Астрал Отчет" служит заполненная клиентом заявка на подключение (заявку можно  получить в ИФНС и УПФР или в офисе ООО "Инфолайн"), которую налогоплательщик направляет в адрес ООО "Инфолайн". Направляя такую заявку, налогоплательщик выражает свое согласие на работу по регламенту электронного документооборота, определенному Приказами №БГ-3-32/169, №ММ-7-6/534@ , методическими указаниями МНС РФ. ООО "Инфолайн", после подписания договора оказания услуг специализированного оператора связи с налогоплательщиком, документально подтверждает факт подключения налогоплательщика к системе и направляет эти документы ЗАО "Калуга Астрал", далее документы направляются в УМНС по Республике Карелия. Согласно этим регламентирующим документам, налоговый орган, располагающий техническими возможностями для приема отчетности в электронном виде по каналам связи, не вправе отказать налогоплательщику в переходе на такой режим работы.

На основании подписанного договора в соответствии с регламентом в течение 1-7 дней формируется база данных, закрепленная на реквизитах организаций.

По факту оплаты счета на программное обеспечение, подключение к системе и абонентское обслуживание, представителю налогоплательщика выдается сертификат ключа ЭП, комплект программного обеспечения "АРМ-Клиент" (в этот комплект входит и СКЗИ "Домен-К"), документация по поставляемому программному обеспечению. Между ООО "Инфолайн" и абонентом системы, работающим на программном обеспечении "АРМ-Клиент" заключается договор на абонентское обслуживание в системе. Услуги по договору включают в себя штатную замену сертификата ключа ЭП не реже одного раза в 18 месяцев, консультационное обслуживание по "горячей линии", обновление программного обеспечения системы на рабочем месте налогоплательщика и на сервере оператора.

"Документы"

Подключаясь к системе, налогоплательщик подтверждает свое знакомство с положениями Регламента удостоверяющего центра, и обязуется соблюдать положения этого документа.

При разработке программного комплекса основным требованием являлось доступность программного обеспечения. Основным критерием доступности программного обеспечения является простота эксплуатации и возможность различных видов связи с оператором. Связь с сервером оператора может быть организована различными способами:

  • сотовая связь;
  • глобальная сеть Интернет.